Добро пожаловать на ролевую по Yuri!!! On Ice
Приглашаем всех неравнодушных к сеттингу и миру фигурного катания присоединится к нам для поигрывания интересных сюжетов в комфортной атмосфере нашего форума. Творите историю здесь и сейчас!


F.A.Q
Правила
Роли

yuri on ice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » yuri on ice » Личные отыгрыши » tell me the secrets that you know


tell me the secrets that you know

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

tell me the secrets that you know


ISABELLA YANG & YURI PLISETSKY
https://i.yapx.ru/JGRG.png https://i.yapx.ru/JGRI.png https://i.yapx.ru/JGRJ.png

он все еще привыкает к ней. она же все еще пытается заставить его убрать иголки,
успокаивает своим голосом и заставляет поверить в то, что все нормально.

не стоит её бояться. пора бы расслабить плечи.

и плисецкий все еще слишком мало о ней знает, но изабелла сама же и дает ему ответы на многие вопросы.
она все видит и чувствует.
и он снова ловит себя на мысли, что все не так уж плохо, а ему с ней комфортно.

пора перестать притворяться.

и это хорошо, что сейчас она именно в питере, а рядом нет жан-жака.
и пускай все случайно, но на сегодня это время принадлежит только им.

и не такой уж он злобный и нервный. просто... теперь все по-другому.

+1

2

[indent] Изабелла раскрывает свой ярко-жёлтый зонт, не столько, чтобы спрятаться от стучащих по мокрому асфальту капель, сколько чтобы принести этим пасмурным улицам цвета. Протягивает руку вперёд — ладонью капли ловит, прикосновение холода чувствует. Рядом машины шумят, а она стоит — дождь слушает. Растирает собравшуюся в руке влагу пальцами; красивый у неё маникюр, с розами.

[indent] С делами на сегодня покончено и можно никуда не спешить: вечер свободный, обратный рейс лишь утром. И она могла бы чуть больше радоваться успешному завершению мероприятия, ради которого пришлось прилететь, но этот город, в котором есть он, и эта погода, которой не хватает тепла, заставляют осиный рой её мыслей кружить над толщей воды, в глубинах которой трещина её сердца кровоточит.

[indent] Изабелла хочет, чтобы Джей-Джей был счастлив. Изабелла так же хочет быть счастлива вместе с ним. Но теперь к ней приходят мысли о том, что, скорее всего, этим двум желаниям больше не суждено сходиться вместе; в её жизни случаются ночи, когда она долго не может уснуть.

[indent] Шагая по лужам она думает и о том, что могла бы сделать для него, практически все, что угодно. Подарить целый мир и, быть может, вселенной кусочек. Но он её больше не хочет; не хочет её поцелуев, объятий, иногда и слов. Изабелла все ещё толком не знает как с этим быть, как сделать всё лучше. Своё кольцо она не прячет в красивую коробку только по тому, что больше чем снять его (может, тогда бы Джей-Джей обременён бы так не был) не хочет отвечать на последующие за этим вопросы. Какими уничтожающими они могут быть.

[indent] Думает она и о другом: о мальчике со светлыми волосами и зелёными глазами, на которого раньше совсем почти внимания не обращала. Просматривая обновления инстаграмма, проходит по тегам, которые ведут к публикациям с русской феей. Последнее обновление — фотография с тренировки, на которой юноша выписывает фигуры. Сообщению всего несколько минут, геолокация включена. Так Изабелла узнает текущее месторасположение Юрия. Стараясь особенно не задумываться о том, куда могут привести её действия, она, следуя своему порыву и жажде знать, ловит такси. Вместо того, чтобы пытаться объяснить водителю адрес места, куда ей нужно попасть, просто протягивает ему свой смартфон с открытым приложением, где на карте место отмечено.

[indent] Ледовый дворец Санкт-Петербурга встречает её незнакомыми лицами, чужой шумной речью. Все вокруг похожее, но — другое. Отделаться от не очень приятного ощущения того, что здесь она на чужой территории получается не так-то легко. Но она осматривается, знакомится с милыми девочками-фигуристками. Языковой барьер немного мешает, но ей удаётся узнать во сколько обычно Юрий заканчивает свою тренировку. А потом найти место, где в ожидании нужного времени можно присесть и послушать музыку из своего плей-листа, так, чтобы никто особенно не беспокоил.

[indent] Ей не очень хочется здесь находиться; ей совсем не хочется улыбаться.

[indent] Но, когда Юрий заканчивает свою тренировку и с собранной сумкой направляется к выходу, Изабелла возникает на его пути с приветливой, — как она считает — располагающей, улыбкой на губах. У нее нет желания своим появлением его пугать.

[indent] Смотрит на Юру, ненавязчиво изучая его фигуру и лицо, отмечает нахмуренные брови и не слишком довольное выражение лица. Совсем не сравнивает их друг с другом, очевидно же, они — разные. Да и дело никогда не бывает исключительно во внешности, хотя важна и она. Изабелла смотрит на Юру и пытается понять, что же такого Джей-Джей смог увидеть в этом подростке, чтобы так им увлечься.

[indent] — Удели мне немного своего времени, — звучит беззаботно.

[indent] В любой другой ситуации Изабелла, несомненно, поинтересовалась бы чужими планами, свободным временем и прочим. Но другой такой возможности у неё может и не быть. В этот момент, когда более чем уверена, что любой намёк на выбор приведёт к бегству, она осознанно лишает Юру возможности выбирать. Берет его свободную ладонь в свою руку и пальцы их сплетает вместе уверенно и мягко. Словно они давние знакомые, словно имеет своё право так беззастенчиво врываться в личное пространство подростка, осторожно тянет его за собой, стараясь возможность ускользнуть ему не дать.

[indent] — Мне выпала возможность посетить город, а так же свободный вечер, который можно потратить на то, чтобы немного узнать его. Но совсем нет знакомых, чтобы составить компанию. Так что надеюсь на тебя.

[indent] На улице больше нет дождя. Только лужи, запах озона, а в небе — радуга. Изабелла смотрит на смешивающиеся друг с другом цвета и чувствует себя немного лучше.

+1

3

Юра слегка хмурится и сводит тонкие светлые брови к переносице, когда Мила вновь напоминает ему о школе, об одноклассниках, с которыми Плисецкий и вовсе не особо общается в силу того, что между ними нет ничего общего, — все его друзья находятся за пределами его класса, — не говоря уже и о том, что кое-кто ему до банального завидует [ просто они не видят всей картины целиком, а сам фигурист мало о чем рассказывает ], а также еще и вспоминает о том самом злосчастном тесте по истории, который Юра безбожно завалил буквально на днях. Вот зачем она ему об этом напоминает? Хочет позлить? Подросток ничего не отвечает, ограничиваясь лишь появившимися на лбу легкими морщинками, да и лишь отъезжает от Бабичевой на другой конец катка, всем своим видом пытаясь показать ей свое раздражение и недовольство. Что все это значит? Плисецкий не хочет об этом говорить. Школа. Тренировки. И если честно, то школу Юра не очень любит, ходит туда лишь по той простой причине, что ему надо — он не видит своего будущего где-то в офисе, в лаборатории, не хочет становиться адвокатом, врачом или юристом, — а после снова сбегает на каток, тренируясь там едва ли не до позднего вечера, если только после тренировки его не ждет Барановская, — так как нужно отрабатывать новую программу и тренироваться, отрабатывать многие прыжки еще и на старой.
[indent] Юра не замечает, как Мила уходит с катка, берет с лавки его телефон, — никаких паролей, а доступ в инстаграм Плисецкого у Бабичевой уже давно, а он от чего-то так ничего и не меняет, так как девушка еще ни разу не сделала ничего страшного, — а после делает один единственный снимок. Мила фотографирует русского фигуриста в тот самый момент, когда он вновь пытается вытянуться, а затем и прогнуться в бильмане, тем самым проверяя свою собственную гибкость и подготовку. Щелчок. Она ловит нужный момент. Миле удается поймать тот самый кадр, в котором отчетливо видны результаты тренировок Юры с Барановской, которая настолько усиленно занялась подготовкой русского фигуриста к выступлениям, что Фельцману уже бы в пору ревновать, опасаясь, что Лилия заберет его мальчика в балет, в котором она обязательно найдет ему место. Плавность. Изящество. Легкость. Грация. Еще пару месяцев назад Плисецкий ненавидел свое тело, которое слишком быстро и резко вошло в стадию роста, ему совершенно не нравились происходящие в нем изменения, которые лишь портили ему настроение и ломали идеально отшлифованную программу. Но вот именно сейчас, когда он плавно прогибается в пояснице, вытягивает ногу и с удивительной легкостью протягивает к зубцам конька свои тонкие белые пальцы, он вновь начинает верить в то, что все в порядке, что он со всем справится, а все эти трудности, с которыми он уже постепенно начинает справляться, в конечном итоге и вовсе отойдут куда-нибудь на задний план.

Юра замечает Бабичеву со своим телефон слишком поздно — она успевает забросить только что сделанную фотографию в инстаграм Плисецкого еще до того, как он, матерясь и требуя вернуть ему мобильник, закончит элемент, остановится, а затем резко развернется и поедет в её сторону. Рыжая звонко смеется, быстро прописывает какие-то теги, а затем играючи подмигивает подростку, делая вид, что сейчас убежит в раздевалку с его телефоном. Честно? Юре плевать на фото. Юре плевать на то, что Мила вновь залезла в его инстаграм и немного там полазила, так как фотография, как он увидит чуть позже, получилась действительно хорошей. Но откуда такая реакция? Юра не хочет, чтобы Бабичева лезла во все остальное: в контакты и входящие сообщения, которых за последнее время накопилось как-то слишком много, а часть из них и вовсе была не для широкой публики. А как же право на личную жизнь? Да, конечно, девушка никогда ничего подобного не делала раньше, когда телефон Юры оказывался у неё в руках, да и вообще вела себя благопристойно в этом плане, но только вот сегодня Плисецкий все равно не собирался оставлять её один на один со своим телефоном, в который раз грозясь все-таки поставить на него пароль, но и в который раз забывая об этом.
[indent] Оставшуюся часть времени Юра и Мила проводят в беготне друг от друга. Мила всего лишь развлекается и шутит, в то время как Плисецкому и вовсе не смешно. Да, в конечном итоге Бабичева делает вид, что сдается, возвращает телефон подростку и тянет руку, чтобы взъерошить ему его светлые волосы, но при этом ничего не говорит относительно поведения мальчишки, зная, что если будет что-то действительно важное, если он захочет этим поделиться, то в определенный момент он и сам к ней придет. Как и всегда. Да и к кому еще он может пойти? Никого другого нет. Только она. 

Когда же фигурист выходил с тренировки, закинув спортивную сумку с коньками и прочими мелкими вещами на плечо, одновременно с этим размышляя на тему того, что надо будет зайти в магазин и купить любимой кошке немного жидкого корма, — можно и будет какой-нибудь вкусняшкой её побаловать, — то он даже как-то совершенно и не ожидал того, что при выходе с катка его не просто кто-то встретит, а именно та самая девушка, которой, как ему казалось, и вовсе здесь быть не должно. Кто она? Как её имя? Изабелла Ян. Юра узнал её сразу же. Он узнал её лишь за один единственный миг — это имя вспыхнуло у него где-то прямо в подкорке, отпечаталось на внутренней стороне глаз серией фотографий и образов. Узнать Изабеллу было слишком легко. Её, напоминая собой невидимое облако из легкого цветочного аромата, в котором была лишь некая легкость и нежность, окружала какая-то аура. Ян не была похожа на русских девушек, которых Юра встречал в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, на его улицах и в магазинах, а от того и ошибиться было невозможно. И увидев сейчас эту девушку здесь, прямо в Ледовом дворце, и которая сразу же вышла ему навстречу, Плисецкий резко остановился и нахмурился. Что она здесь делает? Почему одна? Почему сейчас? В его голове дробились на части сотни вопросов, но ответов он так и не мог найти. А уж пытаться предполагать и вовсе не хотелось, так как его воображение ему явно ничем не поможет, а только лишь усугубит ситуацию. Плечи подростка невольно напрягаются, а рука, державшая сумку за лямку, лишь сжала эту самую лямку еще сильнее.

— Конечно.

Плисецкий отвечает Изабелле как-то машинально и немного растерянно, зачем-то кивая головой и поправляя сумку на худом плече, при этом даже и не особо услышав собственного ответа. Почему так? Он напряжен и совсем немного растерян, когда смотрит на эту красивую девушку, что сейчас должна чувствовать на себе заинтересованные взгляды проходящих мимо них людей. И даже когда Юра якобы согласился с Ян, то даже и с места не сдвинулся, так и продолжая просто стоять и смотреть на неё, мысленно ненавидя себя за это странное поведение. А потому девушка все сделала сама. Она сама взяла его за руку. Сама же и повела куда-то прочь из комплекса, в то время как Юра чувствовал спиной чужие и удивленные взгляды, — рядом с Юрой никогда не было другой девушки кроме Бабичевой и каких-то фанаток, что умудрялись выцеплять его где-нибудь на улице или прямо посреди магазина, — а также невольно бросая взгляд на свою руку, которая сейчас мягко и спокойно держалась за руку Изабеллы. 
[indent] Простое прикосновение. Ничего особенного. Но только вот для Плисецкого все иначе. Почему? У Юры всегда уходило очень много времени на то, чтобы подпустить к себе кого-то нового, чтобы до банального позволить ему находиться рядом с ним, класть руку ему на плечо и т.д и т.п, но сейчас... теплые пальцы Ян не вызывают в нем отторжения, а от сократившейся между ними дистанции не скручивает желудок. А ведь казалось бы, что все должно быть наоборот. Все должно было быть иначе с того самого момента, когда что-то в отношениях Юры и Жан-Жака сдвинулось с мертвой точки, а Изабелла все еще была рядом. Плисецкий все еще не до конца все понимает, не до конца ей верит, — она ведь была невестой канадского фигуриста, прав и возможностей у неё было гораздо больше, — но и при этом не бежит прочь. Юра не закрывается от Ян, тем самым стараясь все для себя прояснить окончательно. Но когда Плисецкий бросает короткий взгляд на девушку, отмечая, что она очень и очень красивая, — действительно добрая, — то все еще никак не может собрать этот пазл в единое целое. Они уже виделись. Они уже разговаривали. И ни разу не было ни скандалов, ни ссор, ни обвинений. А ведь будь на месте Изабеллы какая-нибудь другая девушка, то вряд ли бы она вообще все поняла, а Юрий бы уже заслужил свою пощечину и полный ненависти взгляд. Не понимает... почему невеста Жан-Жака так приветлива и спокойна рядом с ним? Или просто хорошо держится? Почему она сейчас здесь? Почему она держит за руку того самого мальчишку, который умудрился влезть с их Леруа жизнь? Плисецкий пытается спину ровно держать, смотреть прямо перед собой, но так хочется опустить голову, вырваться руку, отскочить назад метра на два и просто выкрикнуть в сторону Ян что-то похожее на «Зачем ты все это делаешь?!» и «Разве тебе не все равно?!». Юрий уже пытался представить себя на стороне Изабеллы, пытался посмотреть на происходящее её глазами, но у него не получается. Потому что он не Изабелла. И он бы не смог так спокойно держаться в присутствии мальчишки, с которым развлекается его парень. И он все еще не до конца все понимает. Пытается. Но не понимает.

На улице сыро, свежий ветер тут же старается обнять своими холодными руками, но вместо этого лишь взъерошивает светлые волосы. Зеленые глаза, проследив взглядом за чужой небесной синью, отражают на своей радужке красивые цветные переливы. Радуга. Юре кажется, что он уже давным-давно не видел радуги. И даже если она и была, то он её старательно игнорировал. Не замечал. А сейчас... он просто стоит и смотрит на неё вместе с этой странной, но очень красивой девушкой. Он не забирает свою руку у Изабеллы, думая, что сейчас так надо, что стоит ему лишь разжать пальцы, как он что-то сломает и разрушит. А разрушать... разрушать не хотелось. Если честно, то Плисецкий вообще сомневается во всем происходящим, да и как себя вести не имеет ни малейшего представления. Наверное, ему бы стоило начать говорить, но в голове до сих пор вертятся все эти дурацкие вопросы, которые он еще успеет задать Изабелле чуть позже. Он задаст их ей в тот самый момент, когда почувствует колкую боль в районе груди. Не за себя. За неё. Он озвучит эти вопросы, дрожа от непонимания и обиды, а также чувствуя себя донельзя паршиво.

[indent] — А чтобы ты хотела увидеть? И в каком отеле остановилась? Если он на той же стороне, что и мой дом, то... не знаю, можем ночью посмотреть на разведение Дворцового моста. — ему кажется, что это звучит глупо. Ему кажется, что и вовсе предлагать этого не стоило. Но Юрий сказал об этом только лишь потому, что ночью это действительно бывает даже красиво. Временами. Когда настроение соответствующие, когда бессонница и какое-то странное липкое_холодное чувство гонят из дома прочь, когда хочется просто стоять и смотреть на все эти огни, смотреть на то, как город разделяется, как нечто большее ломается на две части лишь для того, чтобы потом соединиться вновь. — А сейчас... у нас тут есть красивый Летний сад. Парк. Если хочешь, то можем и туда съездить.
[indent] Мальчишка все-таки начинает чувствовать некую неловкость от всего происходящего, а пальцы в руке Изабеллы слегка разжались, ненавязчиво так напоминая ей о том, что сейчас уже можно было бы и отпустить фигуриста. Это вгоняет в ступор. Это смущает. Юра не ненавидит эту девушку. В каком-то смысле она даже ему нравится, но он совершенно её не понимает, думая, что он, Жан-Жак и Изабелла просто в чем-то запутались. Сам Юра запутался.
[indent] — А что ты все-таки... здесь делаешь? — подросток задает этот вопрос осторожно, чувствуя, что может в чем-то допустить ошибку, перерезать не тот провод, а за всем этим последует оглушительный и ослепительный взрыв. — Не думал, что у тебя есть какие-то дела в Питере.

+1

4

[indent] Тёмные пятна — лужи на асфальте — окружают со всех сторон, поэтому вместо прямой у них в маршруте дуги и зигзаги — обходные пути.

[indent] Изабелле не хочется мочить свою обувь, и она тянет Юру за собой, заставляя повторять манёвры, хотя не очень-то знает нужное направление. Ей кажется важным, просто куда-то идти — не стоять на месте. А так же наслаждаться тем, как ветер приятно холодит лицо и играет с волосами, пока пряди не пытаются закрыть ей глаза и залезть в рот.

[indent] Сейчас она почти не смотрит на Юру, но замечает его растерянность в отражении темной поверхности маленьких вод. В лице его множество вопросов прочитать можно. Они исходят от него волнами, которые Изабелла могла бы почувствовать прикосновениями к своему телу и сердцу, если бы была сосредоточена на разглядывании незнакомых улочек чуть меньше.

[indent] Представить о чем, должно быть, думает Юра, когда они, держась за руки, идут по улице и немного молчат, не составляет труда: он не играет, не лукавит и не пытается что-то скрыть. Однако начинать с окружающих его переживаний, которые, несомненно, имеют место быть, ей совсем не хочется. Даже не потому что ей хватает своих собственных, а потому что интересно не связывать одно с другим. Провести черту и увидеть, что находиться в её границах. Все остальное — уже потом. Поэтому, когда Юра оставляет свои вопросы при себе и интересуется другими вещами, Изабелла благодарна. Благодарна она ему и за то, что не возводит тяжёлых, железобетонных стен, сквозь которые можно было бы разбиваться; она бы не стала.

[indent] Не отпускает его руки, когда Юра слегка разжимает пальцы, выражая желание прервать тактильный контакт. Слишком мало протеста, чтобы бояться здесь перегнуть. А ей хочется побыть так ещё, совсем немного.

[indent] — Я остановилась в "Аглая Кортъярд". Вот здесь, — на тот случай, если название Юре совсем не знакомо, Изабелла тянется к телефону и показывает расположение отеля на карте. Сдувает с глаз упавшую прядь челки и смотрит на фигуриста, пока он изучает экран.

[indent] Есть совсем немного вещей, которые Изабелла знает о Юрии Плисецком. Ещё меньше тех, которые совсем не связаны с его достижениями в фигурном катании и его фан-клубом, поведением которого она, временами, находит неприемлемым. По впечатлению, которое успело сложиться за то время, что она наблюдала за ним на льду и просматривала публикации в инстаграмме, — Юра агрессивный и замкнутый подросток, который ограничивает своё общение с людьми и посвящает себя фигурному катанию. Но это всего лишь кусочек, должно быть что-то ещё. Изабелле интересно узнать, что именно. Даже если ей это совсем не поможет (она убеждена в том, что это так), все равно хочет наверняка знать, что сделала все, что могла, для того, чтобы двигается дальше.

[indent] — Звучит неплохо! Давай сходим в парк, посмотрим на мосты. Если появиться ещё какие-то предложение — расскажи обязательно.

[indent] Она ничего не говорит о тех местах, в которых ей, может, хотелось бы побывать. Это не так уж и важно, что именно смотреть, главное, что для неё, это, так или иначе, будет чем-то новым. Прежде неизвестным. Больший интерес вызывает желание узнать, куда может привести её именно он. Какие выберет места, и сможет ли она найти в них особенное что-то.

[indent] — Знакомая попросила помочь с небольшим показом нарядов её торговой марки. Думает открыть пару магазинов в России и сейчас проверят актуальность, — небольшая пауза вызвана воспоминаниями об игре блеска лакированных пуговиц в свете прожекторов и сочных цветах с яркими принтами, — Показ прошёл успешно, завтра я возвращаюсь в Канаду.

[indent] Произнесённые слова — только одна часть ответа на вопрос Юры о причинах её визита с Санкт-Петербург. Есть и другая, в которой она старается проводить как можно меньше времени в опустевшей квартире, где множество напоминаний — предметов и запахов —, но нет самого главного. Эта отсутствующая часть заставляет её, временами, скучать и мчаться куда-то подальше, погружаясь в работу, знакомства и новые впечатления.

[indent] — Где находиться этот парк? — возвращается к теме прогулки, немного ускоряя свой шаг, — Нужно успеть поесть сахарной ваты или мороженного! Там же есть ларьки?

0


Вы здесь » yuri on ice » Личные отыгрыши » tell me the secrets that you know


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC