ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Привет, ребята. Классно, что вы сделали такой форум, но я совершенно не представляю, как играть по этому сеттингу, ведь большинство персонажей пересекается только на соревнованиях. Или у вас тут просто гаремник?

Ну-у. Не будем отрицать, форум мы делали, чтобы чесать свои хедканоны и помогать почесывать их другим игрокам в комфортной обстановке, с музычкой и ароматическими свечами, но-таки у нас тут не только площадка для свиданий. Мы любим фигурное катание и хотим создавать эпизоды с ним связанные. Для этого у нас существуют сюжетные квесты, в которых мы будем всех пересекать и развлекать, создавая ролевую движуху.

Но я бы хотел уединяться со своим соигроком в личных эпизодах...

Без проблем. Мастер игры каждый раз будет спрашивать, хотите ли вы играть в том или ином сюжетном квесте. Всегда можно отказаться. Сюжетные квесты скорее побочные.

Меня всё устраивает, но я совершенно не разбираюсь в фигурном катании, боюсь облажаться, расписывая моменты, связанные с этим спортом.

Один наш администратор — задрот, единственный человек в этом мире, который смотрел «Юри на льду» из-за фигурного катания. При необходимости, он с неудержимой радостью расскажет вам всё и даже больше о том, чем флутц отличается от липа. У нас будет постепенно наполняться раздел с матчастью. К тому же, сейчас начинается соревновательный сезон, олимпийский, и у нас планируется что-то вроде вестей с полей.

Хочу взять канона, но все интересующие меня персонажи заняты.

Посмотрите на список ролей ещё раз. Вспомните, что мы живем вне времени. Может, вам захочется прожить историю любви прекрасной балерины Лилии Барановской и петербургского фигуриста Якова Фельцмана или выиграть олимпийские игры вместе с Натали и Аленом Леруа?

Хочу зарегистрировать неканона, но думаю, что он не будет никому интересен, и я останусь без игры.